УСЛУГИ НАШЕЙ СТОМАТОЛОГИИ

Терапевтическая стоматология

Одно их главных направлений стоматологии – терапевтическая стоматология занимается лечением и профилактикой заболеваний зубов. Основными заболеваниями являются кариес, пульпит и периодонтит. Кариес – прогрессирующее разрушение твердых тканей зуба, вызываемое действием бактерий. Кариозная полость в зубе получается, когда на нем долго сохраняется налет, который должен очищаться зубной щеткой. Пульпит – это более сложная степень кариеса, дошедшего до пульпы (нерва).

Периодонтит – это крайняя степень осложнения кариеса, когда распадается нерв и повреждается связка, удерживающая зуб в челюсти. Зуб становится подвижным, как бы выросшим, болит при малейшем прикосновении. Своевременное выявление и лечение кариеса – очень важная задача. Это необходимо для предотвращения сложных последствий заболевания. Поэтому терапевтическая стоматология включает точную диагностику заболеваний.

Ортопедическая стоматология

Современная ортопедическая стоматология (протезирование) динамично развивается благодаря использованию новейших материалов и технологий. Сегодня различные виды зубных протезов приобретают большую популярность среди людей, заботящихся о своем здоровье. Зубные протезы разделяют на съемные и несъемные. Протезирование может быть выполнено с использованием металлокерамики, безметалловой керамики, а также оксида циркония.

Передовые технологии безметалловой керамики становятся все более востребованными, поскольку этот вид протезирования направлен, в основном, на эстетику. Конструкции изготавливаются из высокопрочной керамики без содержания металлов. Это придает конструкциям отличную эстетику, к тому же, керамика не изменяет цвет (не темнеет), на нее не бывает аллергии. Из безметалловой керамики ортопедическая стоматология предлагает множество вариантов конструкций: коронки, виниры, вкладки.

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Хирургическая стоматология - это отрасль стоматологии, отвечающая за профилактику, диагностику и лечение болезней полости рта и челюстно-лицевой области путем оперативного вмешательства.

Если раньше хирургическая стоматология была нацелена исключительно на удаление зубов, то сейчас основная задача хирурга-стоматолога заключается в максимальном сохранении целостности зубов, эстетичного вида и функциональности обеих челюстей. Хирургические операции в стоматологии позволяют решить широчайший спектр функциональных и эстетических задач, связанных c сохранением зубов пациента, а также с их восстановлением при помощи имплантации для дальнейшего протезирования.

Для этого в рамках хирургической стоматологии предлагается комплексный подход к лечению различных заболеваний. Зачастую хирургические манипуляции сопровождаются терапией и услугами ортопеда.

Пародонтология

Направление стоматологии - пародонтология - изучает структуру околозубных тканей, их заболевания и методы лечения. Основные заболевания, которыми занимаются пародонтологи — это гингивит, пародонтит, пародонтоз. Главной причиной возникновения воспалительных заболеваний пародонта является микробный налет. Ранняя стадия заболеваний пародонта, гингивит — воспаление десен. Пародонтит, тяжелая стадия заболеваний пародонта вовлекает в воспалительный процесс не только десны, но и костные ткани, связочный аппарат зуба. В качестве профилактики болезней пародонта пародонтология считает гигиену полости рта